Что может быть интереснее и увлекательнее, чем испытание нового автомобиля на дороге, на разных дорогах и даже в разных странах. Это кроссовер c эмблемой Citroen. Более того, это первый кроссовер в истории Citroen.
С-кроссер обещает неплохо справиться с любыми дорожными условиями, но его настоящая стихия дальние поездки в комфортной атмосфере. Чтобы познакомиться с ним поближе нам остается только отправиться в путешествие, и никто не обещает, что оно будет легким.
Нам необходимо оценить качество C-кроссера на бездорожье. Предпосылок для комфортных поездок много: салон гостеприимный, а приподнятая посадка водителя, как заведено на многих кроссоверах, позволяет моментально почувствовать себя уверенно. Двигатель работает очень тихо, и чтобы догадаться, а том, что он заведен, требуется внимательно вслушаться. Под капотом расположился турбо-дизель объемом 2,2 литра, развивающий 156 лошадиных сил. Он работает плавно и мягко – именно то, что нужно для такого автомобиля. Разгон при этом выглядит вполне оптимистичным. В цикле имитирующим езду по магистрали Citroen C-Crosser потребовал 10 литров дизтоплива на 100 километров. Неплохой результат, чтобы владельцы не считали 60-литровый бак слишком маленьким.
C-Crosser не напрягает водителя и в городском движении, даже при плотном потоке. Хорошая обзорность в движении существенно облегчает жизнь водителя, который почти забывает, что длина C-кроссера составляет более 4 метров 60 сантиметров, а ширина – метр 80 сантиметров. Итак, трогаемся. Нашего маршрута достаточно, чтобы кроссовер Citroen подтвердил звание автомобиля, удобного для пятерых седоков, но вся штука в том, что этот C-кроссер готов принять на борт даже семерых, правда диванчик маловат для взрослых, но отлично подходит для детей. Никаких сомнений – он годится для бросков на дальние расстояния, но самое интересное еще впереди.
Поворачиваем на каменистую тропу, которая будто специально сделана для проверки подвески кроссовера. Конечно, спины седоков ощущают небольшие удары, но общий уровень комфорта остается на высоком уровне. Выбирая схему полного привода, французские инженеры сделали ставку на проверенные решения и предпочли достаточно распространенную на кроссоверах компоновку. При помощи рукоятки водитель может выбирать между приводом только на передние, или на все четыре колеса. А в положении «LOCK» вклад задней оси становится еще более ощутимым. На скользких покрытиях у C-Crosser тоже все порядке. С резкой сменой траектории на мокрой поверхности кроссовер справился неплохо, несмотря на выраженные крены. Небольшая склонность к заносу, которая легко контролируется, позволяет управлять автомобилем между конусами, за процессом внимательно следит система стабилизации. В окончательном итоге, этот Ситроен стал идеальным товарищем. За несколько дней, мы оставили под колесами тысячи километров и почти не заметили этого, а C-Crosser вел себя безукоризненно, даже когда оказался один на один с пустыней.
|